воскресенье, 2 мая 2010 г.

Задание 6.

1) Больше похож на деревню.
2. Войско состояло, как правило из инвалидов.
3. Одна чугунная пушка у ворот.
4. Кривые и маленькие улицы.
5. Соломенные крыши домов.
6. Косые избы.

7. Крепость совсем не защищена от нападения башнями, стенами и т.д.

2)Закончите ряд.
Поединок - это название четвертой главы.
Междуусобие - "Но мир был прерван внезапным междуусобием." Слова Гринёва
Сатисфакция - "Вы мне дадите сатисфакцию." Слова Швабрина
Противное казённому интересу - "В фортеции умышляется злодействие, противное казенному интересу." Слова Ивана Игнатьича
Разладица - "Вышла разладица."
Cмертоубийство - "Ах, мои батюшки!. На что это похоже? как? что? в нашей крепости заводить смертоубийство!" Слова Василисы Егоровны
Душегубство - "Он за душегубство и из гвардии выписан, он и в господа бога не верует; а ты-то что? туда же лезешь?" Слова Василисы Егоровны

3.Назовите повод, а затем причину дуэли Гринёва и Швабрина?
Гринёв принёс стихи Швабрину надеясь что он оценит их. А вместо этого он стал оскорблять поэзию Петра, т.к. сам был неравнодушен к Марии. Он ревновал свою возлюбленную и решил не давать добро на стихи соперника. Малейшая отрицательная нота для гринева стала последней каплей в их отношениях с Швабриным. Ему нужна была лишь маленькая неурядица, чтобы отомстить Швабрину за все.

4.Как обитатели Белогорской крепости относятся к Швабрину?
Жители Белогорской крепости относятся к Швабрину со смирением за его ужасный характер.
"Я не люблю Алексея Иваныча. Он очень мне противен; а странно: ни за что б я не хотела, чтоб и я ему так же не нравилась." - слова Марьи.
Этот человек может стрельнуть в спину противника. Он бессовестный и подлый.
5.Что такое дуэль?
Дуэль - поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов। Ответить за нанесенное ему или его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных правил боя.
Считаем, что дуэль была не самым лучшим способом для выяснения отношений। Намного правильные было бы обсудить все в непренужденной обстановке без насилия или причинения вреда здровью обидчика.






6."Я не мог не засмеяться." Объясните, почему?
Гринёв не мог не засмеяться, потому что служанка, чтобы дуэль не состоялась, взяла у Гринева и у Швабрина шпаги и отнесла их в чулан. Этот поступок был слишком наивен, чтоб не заставить Гринева не засмеяться.

7.Выпишите из текста IV и V главы словосочетания и предложения, характеризующие взаимоотношения Гринёва и Маши Мироновой. Прокомментируйте.

«Родные ваши не хотят меня в свою семью»-Машу задело письмо отца Гринева.

«Пренебрежение о Марье Ивановне, казалось мне столь же непристойным, как и несправедливым» - это предложение подтверждает то, что Гринев за любую «мелочь», сказанную в Машин адрес, готов был сражаться.

Сакач Мария и Елизавета Потапова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий